Наши партнеры

diminaФонд Димина Мечта

Мы являемся частью мира гостеприимства, где забота, поддержка   и доступность являются основными качествами. Благодаря нашему партнерству с фондом Димина Мечта, мы хотим показать всем, что делать добро для тех, кто в этом нуждается, не занимает много времени.




Высшая Школа Экономики

Высшая Школа Экономики является одной из самых престижных в Москве и России. Наш управляющий директор Анета Коробкина преподает курс «Введение в менеджмент индустрии гостеприимства» в рамках магистерской программы «Экономика: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Несколько студентов программы пройдут практику в нашей компании, где они обучаться различным аспектам консалтинга в сфере гостеприимства, а также получат материал для написания дипломной работы.




20|20 SKILLS™ ASSESSMENT

20|20 Skills™- это  интернет-тестирование, разработанное специально для индустрии гостеприимства. Для оценки, как соискателей, так и сотрудников вашей компании. Это проверенный инструмент для управления человеческим капиталом. Получив  оценку по десяти компетенциям и пройдя индивидуальное  интервью с участниками, SEC Hospitality может разработать специальную программу обучения для вашей команды.




BELBIN®TEAM ROLES

SEC Hospitality аккредитована Belbin Team Roles, что помогает нам разрабатывать для вас более эффективные командные тренинги. По словам доктора Белбин «Команда это не сборище людей с различными должностями; это общество лиц, каждый из которых играет определенную роль, которая понимается другими членами. Члены команды ищут определенные роли, и выполняют эти роли наиболее эффективно, если они являются для них естественными».




Кадровое агентство Hurma

Мы работаем только в сфере Horeca, что позволяет нам максимально сконцетрироваться на кандидатах. Хороших сотрудников на рынке мало, многие из них уже работают. Мы гарантированно найдем вам сотрудника, где бы он ни был. С нами уже работают такие известные рестораторы, как Аркадий Новиков, Алексей Гисак, Станислав Лисниченко и многие другие.  У нас собственная база резюме – 27 000 актуальных резюме, прошедших оценку специалиста. Мы активны на всех платформах социальных медиа .

 



PREMIER-DEAL HOSPITALITY

Premier-Deal Hospitality является торговым названием ООО «Премьер-Дил», аккредитованной организации по проведению работ по государственной классификации гостиниц и иных средств размещения (аттестат аккредитации №20 от 11 февраля 2015 года, выдан Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы»).




first-clubПервый Клуб Профессионалов Гостеприимства

Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства – это первый клуб в России профессионального сообщества хаускиперов! Целью объединения является помощь профессионалам хаускипинга комфортно делать свою работу, это замечательная возможность познакомиться и наладить контакты как со своими коллегами, так и с представителями компаний-поставщиков. Членами клуба являются более 500 директоров номерного, хозяйственного фонда гостиниц и фитнес клубов России. Среди них много молодых и начинающих специалистов, а также хаускиперов с огромным стажем и опытом.

Partners

diminaDIEMA’S DREAM FUND

We are part of hospitality world, which is all about caring, supporting and always being available. Through our partnership with Dima’s Dream Fund we want to give an example to the hospitality world that it does not take much to make a good thing for somebody who is in need.




HIGHER SCHOOL OF ECONOMICS

HSE one of the highly recognized schools in Moscow and Russia became our partner in the Hospitality Master Program. Our managing director Aneta Korobkina is teaching Introduction to hospitality management at the Master’s program “Experience Economy: Hospitality and Tourism Management” and few students will pass internship in our company. They will learn the different aspects of hospitality consulting and will be supported for the Master’s thesis by our company.





20|20 SKILLS™ ASSESSMENT

Online test designed specifically for the hospitality industry. Evaluate both applicants and employees of your company, we use the latest technology combined with a clear strategy to achieve results. SEC Hospitality uses the results to customize the developing program and give individual recommendation for further improvement.




BELBIN®TEAM ROLES

SEC Hospitality is accredited by Belbin Team Roles, United Kingdom. This tool allows us to make team diagnostics. Understand the individuals and their role. Based on this information we design customized team building programs, which will help improve team productivity and effectiveness.




Recruitment Agency HURMA

Recruitment agency HURMA Recruitment works in HoReCa industry, which allows us to maximize the quality of candidates we offer. There are not so many excellent employees on the market and many of them are already working. We guarantee to find your employee, wherever he/she may be. With us are already working famous restaurateurs such as Arkady Novikov, Alexei Gisak,Stanislav Lisnichenko and many others. We have our own base of 27 000 active resumes – 27,000, all of them have undergone our attestation and interviews. We are active on all social media platforms.




PREMIER-DEAL HOSPITALITY

Consulting company. Main activities: Classification of hotels and other accommodation facilities; Audit of HR administration, developing local regulations for the hospitality industry; Development of system of quality standards for hotels compliance interstate standard GOST ISO 9001: 2011




first-clubThe First Club for Hospitality Professionals

The First Club for Hospitality Professionals is the first professional community of housekeepers in Russia! The purpose of the Club is to help the professionals of housekeeping to do their job with comfort. It is a wonderful opportunity to meet and establish contacts with colleagues and representatives of supply companies. There are more than 500 Heads of Room Division, Housekeeping Departments and Fitness Clubs who are the members of our community. There are many young professionals among them, as well as housekeepers with huge experience.