Консалтинг

1. Построение корпоративной культуры

Культура может или вознести компанию, или же ее убить. Культура, в которую влюбляются ваши клиенты и работники, помогает вести бизнес к успеху. Высокие результаты никогда не приходят без замечательной команды и сильной культуры. Ключевые преимущества успешной компании – ее команда, их цели и корпоративная культура. Команда – это самый ценный ее актив, а культура – уникальный способ деятельности, который основывается на общепринятых принципах, нормах и ценностях.

Наш подход в консультировании построения корпоративной культуры вашей компании:

1

 

2. Построение системы обучения и контроля качества

Положительная среда для обучения в организации критически важна для успеха. Система обучения – это функция организационной культуры. Тщательно разработанная система поможет поддерживать культуру ценностей и поддержки, а при этом сотрудники будут проживать каждый рабочий день с этим духом. Первый шаг – разработка плана организационного обучения и развития организации. Второй шаг – план индивидуального развития и обучения для каждого сотрудника, который проходит под наблюдением руководителя. Хорошо подготовленный индивидуальный план развития будет интересным, увлекательным, практико-ориентированным и реалистичным. Внутренняя система контроля качества также является одной из функций организационной культуры, где каждый сотрудник вовлечен в процесс контроля качества продуктов и сервиса организации.

Преимущества внутреннего обучения и развития сотрудников: 

  • Более подготовленные сотрудники, готовые помогать компании достигать своих целей;
  • Более мотивированный, продуктивный и эффективный персонал;
  • Более обученный персонал требует меньшего контроля;
  • Наличие кадрового резерва, который может заполнить открытые вакансии и заменить людей, которые покидают работу;
  • Ваша компания будет более успешной в привлечении и удержании сотрудников; 

 

Наш подход в консультировании построения системы обучения и контроля качества:

 

2

 

3. Построение системы управления эффективностью

Основная цель управления эффективностью заключается в содействии развития увеличения эффективности сотрудников. Это непрерывный процесс, в котором руководители и персонал работают вместе, чтобы планировать, контролировать и анализировать рабочие цели сотрудника или его/ее общий вклад в организацию.

Наш подход в консультировании построения системы управления эффективностью:

3

Consulting

1. Building corporate culture

Culture can make or break a company. Cultures that customers and employees are falling in love with are helping drive business success. Great performance can never come without great people and culture. The key differentiators in great companies are the team, their purpose, and their culture. The team is the company’s most valuable asset and the culture their unique way of operating based on common principles, norms, and values.

Here is our approach in assisting you building your Corporate Culture:

ang1

2. Building T&D and quality control system

A positive environment for learning in your organization is always critical for success. The learning system is a function of the organizational culture. Carefully developed system will assist support the culture of values and believes and employees will live everyday with this spirit. First step is organizational training and development plan, which puts the whole organization on the go. Second step is an individual development plan for each employee in partnership with the supervisor. Well-prepared individual development plan will be interesting, achievable, practical and realistic. In house quality control system is also a function of the organizational culture, where every employee is involved in controlling the quality or product and service in the organization.

Benefits of employee training and development in-house system:

  • Better prepared employees to help the organization achieve its goals
  • More motivated, productive and effective employees
  • Well trained staff require less supervision
  • A pool of employees is ready to replace others who leave
  • Your organization will be more successful at attracting and retaining employees

 

Here is our approach in assisting you building your T&D and Quality Control System:

ang2

 

3. Building Performance management system

The fundamental goal of performance management is to promote and improve employee effectiveness. It is a continuous process where managers and employees work together to plan, monitor and review an employee’s work objectives or goals and his or her overall contribution to the organization.

Here is our approach in assisting you building your Performance Management System:

ang3